среда, 30 мая 2012 г.

Момент

Ветер сушит волосы, кашель сушит горло, мысли сушат мозг.

Есть несколько вещей, которые я считаю самыми прекрасными в мире. Они настолько просты и банальны, что их можно и не заметить. Но если найти в себе силы оглянуться, всё вокруг становится прекрасным.

Гроза. Самое великолепное и завораживающее зрелище. Невозможно сравнить с чем-то, дабы передать всю палитру эмоций, испытываемых мной во время мерцания молний и раскатов грома. Тучи похожи на небрежно скомканную вату. Капли дождя успокаивают разгорячённую кожу.

Море. Гуляя по ночной набережной, можно случайно отдать свою душу во власть волнам. Они манят, они зовут к себе. Просто зарыть пальцы в мелкий песок и ощутить каждой клеточкой прикосновения моря. Волны облизывают запястья и лодыжки, тихий шёпот воды приносит спокойствие даже в самую тревожную душу.

Улыбка. Безупречная передача самых светлых эмоций. Смотреть на искреннюю улыбку - великое удовольствие, но вызвать такую - высшая награда. Неважно кто улыбнётся тебе: родной, близкий, незнакомец, приятель, ребёнок... Каждая улыбка, будь она слабой и робкой или же ослепительной и широкой, оставляет глубокий след в душе.

Если бы моя жизнь имела хоть какой-нибудь смысл и я могла бы получать эти вещи хоть каждую секунду, я бы ни за что не согласилась на такое. Для счастья на самом деле нужно мало вещей, но оно измеряется не в часах и днях, а в моментах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий