суббота, 10 марта 2012 г.

Из цикла ночных размышлений

Помню всё без пробелов, до точки. 
Помню все эти гнусные строчки. 
Помню каждое новое "больно". 
Помню тихо сквозь зубы: "Спокойно".

Я представила каждое слово, 
В голове прокрутила - готово.
Каждый вздёрнутый вверх уголок
Твоих губ. И на спуске курок.

Это слово звучит так нелепо.
Неужели могла я так слепо
Пренебречь непростой переменой.
Мозг скандирует громко: "Измена".

Я рвала свою душу на части,
Я бесилась от огненной страсти,
Я познала кромешный тот ад.
С языка уже капает яд.

И себя безгранично жалея,
Каждой клеткой всё глубже хмелею.
То вино, моя тайная страсть,
Пробудило уснувшую власть.

Те вопросы изрезали душу,
Свой уютный мирок снова рушу.
Почему снова я? Почему всё со мной?
Я прошу возвратить мне убогий покой.

Так горела, как вечный огонь,
Мою душу отныне не тронь.
К сердцу быстро истёрлась дорога,
Я привыкну сама, понемногу.

Не простить, не забыть, не любить.
Нежность где-то подальше закрыть.
Вот такие творит перемены,
Тонны боли, всё это - измена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий