среда, 14 марта 2012 г.

Любить, однозначно

Сегодня нам задали острый вопрос. "А что же, по вашему мнению, лучше: любить или быть любимыми?" 
По ответам сверстников сразу можно было определить кто есть кто. Одни утверждали, что лучше быть любимыми. При чём с такой эгоистичностью говорили об этом, что в душе котёнок начал когти точить. Не представляю даже сколько чужих сердец они, возможно, разбили, сколько душ перетерпело страданий от такой позиции. Мне это кажется таким далёким и непонятным. Как можно предпочесть любви безразличие и холод? Хотеть, чтобы любили только тебя, а самому не чувствовать ничего. Дикость.
Ещё одна позиция меня не порадовала. Как я привыкла её называть - "позиция страуса". Это звучит примерно так: нужно и любить и быть любимыми. Звучит идеально. Но только не в нашей жизни. Если дали конкретный выбор и вы не можете определиться, то эта позиция именно для вас. Не для меня точно. Просто я предпочитаю крайности.
Людей с таким мнением как у меня оказалось так мало. Любить, однозначно. Ты не чувствуешь ответственности и жалости, если к тебе испытывают безответные чувства. Любить, однозначно. Для меня это источник всего: вдохновения, жизни, существования. Неважно чувствуют ли к тебе то же самое, абсолютно. Это как глоток свежего воздуха в засушливый день. Я идеализирую эти чувства, пускай. Но моя позиция была, есть и будет неизменной. Любить, однозначно.

1 комментарий: