среда, 21 марта 2012 г.

Немного нежности

Не могу я писать, не могу.

Для тебя, о тебе и с тобой,

Просто слов я найти не смогу,

Напишу так, как сможет любой.

Ты мой луч с небес, ты моя слабость,

Ты мой в вздох в ночи,ты моя сила,

Ты мой воздух, ты моя радость

И ты грусть обо всём, что забыла.

Есть мечты у меня, пусть просты:

Я пишу,а хочу, чтоб красиво,

Ну а главная - это ведь ты.

Мы идём с тобой неторопливо,

Мы вдвоём и наш запах смешался,

Мои руки, ловя поцелуи,

Чуют всё, о чём замечтался,

О плохом с тобой мысли смахнули.

Ты так сладок, так нежен, прекрасен...

Мысли о жизни приводят в ступор:

Мир убог, неприлично ужасен,

Не любить тебя в нём слишком глупо.

Я глазами учу твою кожу,

Запах в памяти крепко храню,

Ты любого богатства дороже,

Ты бесценен, тебя я люблю.

Я давно навсегда заменила

Одинокое "я" и любимое "ты",

Всё давно-предавно позабыла

И оставила тёплое "мы".

Этом слове моя бесконечность

Вечных чувств, что не в силах забыть,

Иногда я впадаю в беспечность,

Так не смогут тебя полюбить.

Я желаю тебя и загадываю,

Я тебя говорю и пишу,

Я твой образ в памяти складываю,

Я тебя каждый вечер прошу.

Мои лёгкие помнят не воздух

И в моей голове не мечты,

В них живёт твой прекраснейший отзвук,

ТЫ везде, повсюду лишь ТЫ.

Будем вместе всегда и вдвоём,

Только я об одном лишь молю:

О крепчайшем здоровье твоём.

Я люблю тебя, очень люблю.

Идеальный трек:
Ludovico Einaudi – Solo (Hidden)


1 комментарий: