четверг, 15 марта 2012 г.

Глаза

Я сегодня увидела самые прекрасные глаза, которые только можно представить. Даже представить было невозможно. Конечно лучше один раз увидеть, чем сотню услышать, но я попытаюсь всё-таки передать всю прелесть и красоту этих глаз.
Буквально три-четыре случайных минуты. И я уже пятый час не могу забыть увиденное. Это чуть-чуть сумасшествие. Просто стояла будто парализованная и смотрела. Наверное, если бы кто-нибудь в эти короткие минуты заговорил со мной, я бы не услышала. Оказалась просто в особом и непонятном мне мире, зачарованная и очарованная. 
Никогда не говорила подобной нежной чуши, но эти глаза просто бездонны. Даже лучи солнца в них тонули. В них столько эмоций: непонятная мне радость, задумчивость и капля грусти, маленькая такая, но заметная. Цвет неважно какой, но весь мир вокруг вдруг стал отливать тем же оттенком. Мгновение приливов странных чувств. Всё вокруг сосредоточилось в одной точке, в этих двух глубоких, просто необъятных океанах.
Это мгновение в памяти отпечаталось. Стало приятным ожогом, безболезненной раной. Я бы хоте ещё когда-нибудь случайно заглянуть в эту бескрайнюю Вселенную.

Комментариев нет:

Отправить комментарий