среда, 4 апреля 2012 г.

Привет,весна

Привет, весна.
Ещё с утра я наблюдала за той прекрасной улыбкой, смеялась, грела руки на солнце. А через пару часов - только боль. Нет-нет, не душевная вовсе. Тело неподвижно, пальцы сжимали телефон для возможно последнего сообщения. А мне так хотелось всего лишь посмотреть на твою улыбку.
Привет, весна.
Я вижу тебя за окном больницы. Правда, думала, что больше не встречусь с тобой.  А мне бы всего лишь увидеть ту улыбку и больше ничего не надо. Но город N спешит отнять её у меня. Он уже начал отнимать у меня важных. Не отдам, не хочу.
Привет, весна.
Спасибо тебе за боль, спасибо тебе за чувства, которые до краёв наполняют. Внутри всё болит и светится одновременно. Снаружи хреново, но твой голос в наушниках только и спасает. Он всё время со мной. Так не бывает, меня разбирает. Мысли и чувства далеко, через рельсы, через дороги, через машины, через дома... Они в чёртовом городе N с тобой. В воскресенье он отдаст мне тебя, я победила, но ненадолго.
Я скучаю. Знаешь, скучаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий