воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Ты - океан

Привет. Ты ещё помнишь меня? А холодные руки? А зрачки? Может быть, а может и нет. Мне не хватает твоей искренности и своей тоже не хватает. Я те дни в глубине души называла раем, благодарила, сейчас благодарю.
Убиваюсь книгами и кофе. Переняла пару привычек. Хотя стоп, мы же одинаковые. "Один американо, пожалуйста". За тем же столиком, только теперь рядом со мной пустота. Сжимает, горячо горлу. Сердечко на поверхности едкой чёрной жидкости, мило. Так почему же сахар в разных пакетиках?
Я буду рада, если хоть одна запятая или точка в твоих взрослых речах будет посвящена мне. Не важно будет то злоба или же что-то другое, я просто буду знать, что ты ещё помнишь. А значит,я могу завтра снова проснуться. Я как в зеркало на тебя смотрю, только ты теплее.
Ты не аквариум, нет. Ты океан, бездонный и необъятный. Я поборола тогда в себе страх глубины. А ты? Ты поборол свои страхи?

Комментариев нет:

Отправить комментарий