понедельник, 9 апреля 2012 г.

Отпечатки

"Отпечатки на жизнях, которых мы касаемся, не тускнеют".
Твои же следы на мне просто дуреют.


Там, на шее, возле ключицы, справа
Губы твои рисовали овалы.


Я бы тебе рассказала о своих внутренних звёздах,
Но слишком поздно, слишком поздно.


Ты когда-то мыслями касался тела,
Я же тогда с катушек летела.


Руки, волосы, шея, один на двоих воздух
И тысячу раз умирала в слёзных росах.


Я тебя узнавала по запаху, жесту, движению...
Внутри 220, внутри напряжение.


Шестая и двенадцатая из алфавита всего.
Я больше не хочу ничего, никого.


В вазе на подоконнике вянут цветы.
Знаешь ведь, никто не ты, никто не ты.


Ты на мне оставил отпечатки, пятна, следы,
Но между нами холод и бесконечные льды.


Ты был моим воздухом, а теперь вакуум и пустота.
Сегодня другая жизни. Весна. Красота.

Комментариев нет:

Отправить комментарий