понедельник, 9 апреля 2012 г.

Я жива

Нам больше не о чем с тобой говорить.
Я буду жить. Ныть. Ночами скулить. Выть.

Мысленно лечу с моста. С головой в ледяной воде.
Уходи прочь из мыслей, но ты везде, ты везде.

Я не пью, не курю. Только матом редко кричу.
Это внутри меня, не волнуйся. Уже молчу.

Глаза закрываю. Тихо слишком. Давит.
Эта чёртова тишина меня по клеткам травит.

Меня прессует. Меня убивает. Меня разбирает.
Круги под глазами бесследно тают.

Руки чужие. Давлюсь глупыми слишком мечтами.
Я убиваю себя. Романы По, Коэльо, Ремарка и Мураками.

Черви проели в мозге дыру.
Я вам всем говорила и обещала, что не умру.

Это конфликт внутри меня душит,
Эти безысходные, непонятные, глупые мысли рушат.

Воздух нужен. Порция в тонну.
Третья улочка. В наушниках моно.

Мне коршуны сердце рьяно клюют.
А в ушах надрывается Честер: "I'm with you!"

Эти стихи ни о чём. А может целиком о тебе.
Ты до сих пор играешь роли в моей судьбе.




Комментариев нет:

Отправить комментарий